Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:
Регистрация
Публикации






О порядке рассмотрения обращений граждан в 2008 году

Администрация города в 2008 году в работе с обращениями  граждан руководствовалось Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

В 2008 году а администрацию города поступило 5925 обращений граждан (из них: первичные - 3789 обращений, повторные - 518, с личного приема - 454 обращения ( проведено 65 приемов), по телефону доверия - 874 обращения граждан, по информационным системам общего пользования - 290), что на 4,6 % больше, чем за 2007 год.

Среди поступившей корреспонденции преобладали:

 - заявления граждан - 3297(55,6%);

- обращения сторонних организаций - 2614 (44,2%)

Наиболее часто в администрацию города обращались пенсионеры, рабочие, служащие, домохозяйки.

По льготному составу преобладали заявления от инвалидов по общему заболеванию, ветеранов труда, участников ВОВ, многодетных матерей.

В тематическом разрезе наиболее острыми являлись вопросы:

1. Коммунально-бытового обслуживания населения  - 2491 (54,1%)

2. Жилищные вопросы - 737 (16,0%)

3. Вопросы промышленности и строительства - 228 (5,1%).

4. Вопросы транспорта и связи - 115 (2,5%);.

5. Работа ОВД - 125 (2,7%);

6. Социальное обеспечение и социальная защита населения - 80 (1,7%).

Результаты рассмотрения обращений граждан:

- меры приняты по 28,6% обращения граждан;

- разъяснено - 56,6% обращений;

- направлено без контроля - 7,3% обращений;

- на контроле - 4,3% обращений граждан.

В соответствии со ст.9 (Обязательность принятия к  рассмотрению обращений граждан) Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" по всем обращениям граждан администрацией города даются ответы и разъяснения.

В целях повышения качества рассмотрения и подготовки ответов заявителям 25% обращений рассмотрены с выездом на место.


Информация предоставлена управлением делопроизводства администрации города Тулы, изменена 18.05.2009г.

 

 
Рейтинг@Mail.ru