Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:
Регистрация
Публикации






О результатах рассмотрения обращений граждан в 2009 году

Администрация города в 2009 году в работе с обращениями граждан руководствовалась Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2009 году в администрацию города поступило 6714 обращений граждан (из них первичные - 5508 обращений, повторные - 2, с личного приема - 463 обращения (проведено 75 приемов граждан), по телефону доверия - 741 обращений, по информационным системам общего пользования - 246).

Наиболее часто в администрацию города обращались пенсионеры, рабочие, служащие, домохозяйки.

По льготному составу - инвалиды по общему заболеванию, ветераны труда, участники ВОВ, многодетные матери.

В тематическом разрезе преобладали вопросы:

1. Коммунально- бытового обслуживания населения - 3956  (58,9 %)

2. Жилищные вопросы -1131 (16,8 %)

3. Вопросы  агро-промышленного комплекса (АПК) - 204 (3,0 %)

4. Работа ОВД - 176 (2,6%)

5. Вопросы транспорта и связи - 131 (2,6 %)

Результаты рассмотрения обращений граждан:

-  решено положительно - 30,3 %;
-  разъяснено - 69,6 %;
-  на  контроле - 7,4 %;
-  направлено без контроля - 2, 5 %.

В соответствии со ст.9 (обязательность принятия к рассмотрению обращений граждан) Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», по всем обращениям граждан администрацией города даются ответы и разъяснения.

В целях повышения качества рассмотрения и подготовки ответов заявителям -23,5 % обращений рассмотрены с выездом на место.


Информация предоставлена управлением делами администрации города Тулы, размещена 01.02.2011г.

 

 
Рейтинг@Mail.ru