Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:
Регистрация
Публикации






О результатах рассмотрения обращений граждан в 2010 году

Администрация города в 2010 году в работе с обращениями граждан руководствовалось Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2010 году в администрацию города поступило 9339 обращений граждан ( из них: первичные - 6733, повторные - 0, с личного приема - 566 обращений (проведено 79 приемов), по телефону доверия - 1405 обращений граждан, по информационным системам общего пользования - 635).

Наиболее часто в администрацию города обращались пенсионеры, служащие, рабочие, домохозяйки.

По льготному составу - инвалиды по общему заболеванию, ветераны труда, участники ВОВ, вдовы ВОВ.

В тематическом разрезе преобладали вопросы:

1.  Коммунально-бытового обслуживания населения (ЖКХ) - 5887 (63 %)

2.  Жилищные вопросы - 1414 (15, 1 %)

3.  Вопросы промышленности и строительства  - 328 (3,5 %)

4.  Вопросы транспорта и связи - 149 (1,6 %)

Результаты рассмотрения обращений граждан:

-  решено положительно - 38, 2 %;
-  разъяснено - 61,8 %;
-  на контроле - 10,9 %;
-  направлено без контроля - 2,6 %

В соответствии со ст.9 (обязательность принятия к рассмотрению обращений граждан) Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» по всем обращениям граждан администрацией города даются ответы и разъяснения.

В целях повышения качества рассмотрения и подготовки ответов заявителям - 31 % обращений рассмотрены с выездом на место.


Информация предоставлена управлением делами администрации города Тулы, размещена 01.02.2011г.
 
Рейтинг@Mail.ru