Вход для зарегистрированных
Логин:
Пароль:
Регистрация
Публикации






Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы

№ п/п

Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, подведомственного учреждения, фамилия, имя отчество и должность руководителя органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу

Местонахождение,  почтовый адрес, адрес электронной почты, сайта, справочные телефоны, факсы отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Описание  заявителей, получателей муниципальной услуги

График работы отраслевого (функциона-льного) органа администра-ции города Тулы, подведомственного учреждения, предостав-ляющего муниципальную услугу

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги

Наличие утвержде-нного административного регламента предостав-ления муници-пальной услуги (при наличии  -указать реквизиты НПА, утверж-дающего административный регламент)

1.

Комитет  имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, председатель комитета - Порошенко В.А.

местонахождение комитета: г.Тула, ул.Гоголевская, д.73.

Почтовый адрес: 300034, г.Тула, ул.Гоголевская, д.73

Телефоны для справок: (4872) 56-59-94, (4872) 30-16-36.

Адрес электронной почты: KIZO@cityadm.tula.ru

физические или юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме

часы работы комитета: ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.

муниципальная услуга предоставляется только по письменному заявлению.

Заявление должно содержать:

для заявителей - юридических лиц:

  • - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
  • - место нахождения юридического лица;
  • - полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
  • - подпись уполномоченного представителя заявителя;

для заявителей - физических лиц:

  • - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
  • - адрес проживания (пребывания) заявителя;
  • - полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
  • - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.

В случаях, предусмотренных в Регламенте, к заявлению должны быть приложены следующие документы:

для юридического лица:

  • - копия подтверждающего оплату документа;
  • - копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица;
  • - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
  • - копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;

для физического лица:

  • - копия подтверждающего оплату документа;
  • - копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
  • - копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

 

результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, в виде выписок из Реестра либо в виде информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета.


Информация предоставлена отделом административной реформы управления делами администрации г.Тулы, размещена 29.12.2010г.

 
Рейтинг@Mail.ru